21:27

Когда в руках молоток - все вокруг кажется гвоздями
Игровой вечер, игровая целая суббота и игровое утро воскресенья
И на этой игре 12 часов на восстановление после легких ран и 24 часа после тяжеляка.
Внимание, вопрос: зачем?!

Комментарии
30.07.2013 в 09:28

Сомнения стали страстью А страсть стала судьбой. Все остальное искусство В безумии быть собой.
вопрос к мастеру по боевке и медицине) хотя, подозреваю, риторический
30.07.2013 в 11:20

Когда в руках молоток - все вокруг кажется гвоздями
Don Rumata, там аргументация в стиле "приближенное к жизни" (угу, в жизни в жизнь мы не наигрались), "боевые персонажи будут вынуждены более аккуратно просчитывать свои действия и ценить свою жизнь" (на мой взгляд, на играх перестраховщиков и так полно), "нет хилам по кнопке!", а также "отыгрыш медицины и ранений". При этом максимум, что может сделать врач - заштопать, перевязать и дать настойку, надеясь, что подобрал состав правильно. А уж игрокам каков отыгрыш боли с криками и постанываниями аж на 12-24 часа.....
В общем, я не понимаю, нафига. Могу лишь оправдать такую модель тем, что мастера любят игры в быт.